четверг, 7 декабря 2017 г.

Моя доходность и личный отзыв о работе с облачным майнингом Hashflare

Привет, друзья!

Всё, что вы прочитаете дальше, является сугубо моим личным мнением. Поехали!


Hashflare — один из самых надежных сервисов облачного майнинга

Наверное многие из вас задавались вопросом: стоит ли вкладывать деньги в облачный майнинг? Эта мысль не даёт покоя очень многим начинающим игрокам рынка криптовалют. И почти наверняка у каждого опытного инвестора найдётся свой ответ на этот вопрос, свой рецепт успеха, своя личная история победы или поражения.

Кто-то пройдя через десятки форумов, блогов, статей и видеообзоров сделал этот шаг в неизвестность, а кто-то так и остался на берегу, вглядываясь в волны роста курсов криптовалют, потоки мегахэшей и графики роста сложности, в безуспешных попытках ответить на самый популярный вопрос любого майнера: «Когда я верну вложенные средства и выйду в профит?». Я угадал, с вами было именно так?

У меня была похожая история. В итоге я вложился не только в реальный майнинг на видеокартах, но решил попробовать и майнинг облачный. И моим первым таким проектом стал Hashflare. Сперва это была покупка очень скромной мощности на алгоритме SHA-256 для майнинга биткоина — всего несколько десятков мегахэш, а затем последовательное увеличение хэшрейта за счёт постоянного реинвеста.


Затем Hashflare объявил о закрытии бессрочного контакта, я отключил опцию реинвеста и принялся накапливать сатоши. К моменту изменения условий контракта у меня была мощность равная 1,63 TH/s, что каждый день приносило всего около 40.000 сатоши. На тот момент это было эквивалентно ежедневному заработку примерно в $1 доллар чистыми.


Конечно, в скорости мне это надоело, хотелось большего. А когда хочется большего, то ничего не остаётся, как только вкладывать деньги в развитие (внезапно). И я вложил в покупку мощности ещё $360 долларов, догнав хэшрейт до значения 4.03 Th/s. Казалось, что сейчас-то деньги польются рекой! Сперва так и было, я начал получать больше, суточный доход вырос почти до $3 долларов, а иногда выходило и больше — в этом помогал курс биткоина.

Сложность и её роль в формировании стоимости главной криптовалюты


Но потом настаёт тот день, когда доход с хэшрейта в 1 TH/s становится равным не 23.000 сатоши, а только 18.000. Еа следующий день график доходности даже и не думал возвращаться на прежний уровень — я заработал 19.000 сатоши. Что-то здесь было явно не так. Когда на третий и четрвёртый дни ситуация повторилась, я принялся разбираться в причинах такого странного начисления профита.

Почему же снизилась добыча сатоши в Hashflare? Конечно, вы уже догадались, что главная причина — это рост сложности, которая изначально заложена в процесс майнинга. Именно сложность играет ключевую роль в том, что сперва добыча биткоинов была возможна на процессорах (CPU), потом видеокартах (GPU), программируемых пользователем вентильных матрицах (FPGA), и уже потом на интегральных схемах специального назначения, которые используются для решения какой-то узкой, специализированной задачи, и большинству из нас известны под аббревиатурой ASIC.


Сложность в майнинге играет двоякую роль. С одной стороны она вызывает много хейта по поводу срока окупаемости вложений в облачный майнинг. Например, высказывается мнение, что контракт SHA-256 в сервисе Hashflare не сможет окупить себя за год работы и пользователи ничего не заработают. С другой стороны именно благодаря сложности растёт курс биткоина, что окупает все затраты на его добычу. Конечно же, играет роль и ограниченное количество выпускаемых монет — их будет всего 21 миллион и ни одним сатоши больше. Эти два фактора напрямую влияют на стоимость биткоина, которая неуклонно растёт с небольшими, и чаще всего кратковременными, корректировками курса.

Статистика выплат Hashflare и сколько можно заработать в облачном майнинге

После детального изучения этого вопроса (да, на ошибках учатся), мне пришла мысль вести открытый онлайн-дневник, в котором я каждый день буду выкладывать статистику по работе сервиса Hashflare. Оговорюсь сразу — статистику я веду только для алгоритма SHA-256, другие алгоритмы мне пока не интересны, причём некоторые из них уже сейчас являются убыточными.


Я надеюсь, что такая открытая статистика поможет всем интересующимся облачным майнингом лучше разобраться в этом вопросе и уже осознано принять решение о покупке мощности на каком-либо сервисе. Кстати, ссылки на все самые известные и отлично себя зарекомендовавшие сервисы облачного майнинга также можно найти здесь.

Табличка, в которую я свожу всю информацию по выплатам, устроена очень просто:

  • Дата платежа
  • Курс биткоина
  • Мой текущий хэшрейт
  • Доход в сатоши, получаемый от текущего хэшрейта
  • Комиссия Hashflare за пользование сервисом
  • Чистый доход купленного хэшрейта в биткоинах
  • Чистый доход хэшрейта в долларах США
  • Общий баланс на счёте в биткоинах
  • Этот же баланс в долларах США

В некоторых строках таблицы я делаю специальные пометки о наиболее важных событиях, которые могут повлиять на прибыль — это изменение настроек пула, корректировка сложности сети биткойна, колебания курса, хардфорки, количество неподтверждённых транзакций и так далее. Кстати, если вы заметили, то в последнее время таких транзакций, ждущих своего майнера, становится всё больше.

Так вот, наиболее интересную статистическую информацию я показываю в виде графика. Первый график отображает количество добываемых сатоши с 1 TH/s. Как видно, это значение неуклонно снижается, попросту говоря с каждым днём доход падает. Компенсировать всё уменьшающееся количество добываемых сатоши можно только ростом курса биткоина. Если этого не будет происходить, то априори работа с сервисом облачного майнинга становится нерентабельной, как это уже произошло с некоторыми тарифами.


А вот так выглядит заготовка этой таблицы в Excel. С помощью неё я быстро формирую все данные для своего блога. Всё, что нужно сделать, это добавить новую строку и внести данные в 2 жёлтые колонки: первая — это доходность с 1 TH/s, вторая — комиссия, которую взимает система. Если есть какие-то значительные изменения в сети биткоин, то их я указываю в поле для примечания. В результате на выходе я получаю готовую HTML разметку, которую я копирую, и с помощью редактора сообщений добавляю в блог. Диаграмму я обновляю с помощью обычного скриншота, после чего также добавляю его в разметку сообщения. На этом всё, новые данные добавлены. Осталось сохранить изменения и обновить страничку блога, чтобы проверить, всё ли в порядке.


Как видите, много времени у меня это не занимает, а польза от ведения подобной статистики очевидная. Это даёт очень чёткое понимание того, как влияет растущая сложность сети биткоин на доход майнеров, да и вообще к чему приводят любые значительные изменения в этой экосистеме.

Что такое биткоин и что нужно для прогнозирования и анализа его поведения?

Какие инструменты я использую для наблюдения за поведением сети биткоин? Я назову вам самые интересные, на мой взгляд, ресурсы, которые помогают мне проводить анализ ситуации. Это целый ряд известных сайтов:

Btc.com

Здесь удобно смотреть распределение майнинговой мощности по пулам и узнавать следующую ожидаемую сложность сети биткоин.

Blockchain.info

Это не только отличный кошелёк биткоин, но и хороший информационный ресурс. Именно отсюда я беру данные о курсе биткоина за прошлый день, чтобы добавить его в свою таблицу.

Bitinfocharts.com

Отличный ресурс, где можно посмотреть подноготную практически любой криптовалюты. Очень информативный сайт с кучей возможностей и статистических данных. Крайне рекомундую в закладки.

Bitcoinwisdom.com

Лично для меня он интересен страничкой Difficulty. Здесь можно в графическом виде посмотреть, какие процессы происходят в сети с течением времени. Отдельно выделю вот эту таблицу, в которой отражены данные изменения сложности майнинга биткоина.

Калькуляторы прибыльности майнинга и стоит ли им доверять (нет)?


Я не буду перичислясь сайты, на которых собрана общая информация о различных криптовалютах в виде красивых табличек или калькуляторы, которые являются на мой взгляд не более, чем красивой обёрткой, и не учитывают множество нюансов и подводных камней, с которыми придётся столкнуться новичку в майнинге.
Доверять им, конечно, можно, но это скорее этакие «цифры на один день» ведь все их расчёты уже могут ничего не стоить завтра, когда изменится курс и вырастит сложность. Поверьте, я это уже проходил.

Отдельно порекомендую прочитать вот эту статью на хабре ещё конца 2013 года. Здесь отлично рассказано принципах майнинга биткоина и истории развития этого направления. Почитайте, не поленитесь.


Хочу отдельно отметить, что я записываю этот пост не для рекламы проекта HashFlare.io и не собираюсь к чему-то вас призывать. Хотя, конечно, вы можете зарегистрироваться по моей ссылке и получить рефбек 10% от вашей покупки, но моей действительной целью является наглядно показать, с чем может столкнутся начинающий инвестор, если не будет подробно изучать предмет инвестирования.

Мой рефбек при покупке мощности в Hashflare составляет 10% от вашей покупки.

Для новичка тема майнинга настолько же заманчива и интересна, насколько непонятна и запутана. Поэтому прежде, чем вложить деньги в любой облачный сервис, попробуйте во всём разобраться. Сделать это будет непросто, потому что по большей части обзоры подобных сервисов делают две категории блогеров: тех, кто хейтит, и тех, кто рекламирует. Мой обзор пока в большей степени положительный, и его можно отнести к рекламным, но я всё же очень осторожен с своих оценках. К чему призываю и тебя, дорогой читатель.

Выгодно ли майнить с помощью сервиса облачного майнинга?

Надеюсь, что моя небольшая история поможет кому-то чуть больше узнать о том, как работает любой майнинг, не только облачный, и от чего зависит прибыль в такой компании, как HashFlare, и других похожих сервисах.

Майнинг криптовалюта и новые проекты, которые будут приносить прибыль

Кстати, вот вам свежий пример. Совсем недавно прошло ICO такой компании, как TerraMiner, которая будет строить майнинговую ферму в Китае, в городе ШаоГуань. Ребята позиционируют себя как проект реального облачного майнинга, а вы сможете стать полноправным владельцем определённого хэшрейта с помощью биржи Etherdelta.com. На ней уже сейчас продаются токены, которые приравниваются к хэшрейту фермы. Один токен — это один терахэш мощности асика. Но не буду сейчас углубляться в подробности, обо всём этом вы можете почитать в моей другой обзорной статье на блоге. А более предметно об этом проекте и их ферме я расскажу в следующий раз.


Наверняка ещё есть масса нюансов, о которых вы хотели бы узнать и задать вопросы, на которые вы пока не можете найти ответа. Как в Hashflare настроить пул, как можно безопасно выкупить хэшрейт у другого человека со скидкой, как вывести деньги или пополнить баланс, почему иногда проект временно закрывает выплаты или ограничивает их. А может вы хотите сделать сравнение контактов самых популярных сервисов облачного майнинга? Но всё это вопросы уже для другого обзора. Если вам интересно получить на них ответы, дайте мне знать в комментариях.

Другие проекты, в которых я с успехом зарабатываю

А в заключении я хочу ещё раз напомнить вам о других проектах, в которых я потихоньку зарабатываю и собираю информацию. Для многих из них я веду статистику и вы в реальном времени можете увидеть, какова доходность того или иного проекта. Думаю, что в скором времени я запишу видео о новом проекте доверительного управления «Legasy». Это не хайп, а мой первый опыт участия в подобных проектах пока вызывает у меня только положительные эмоции.


И ещё: я должен отметить, что не являюсь экспертом по майнингу, я нахожуть только в самом начале пути, поэтому тоже могу в чём-то ошибаться и не боюсь этого признавать. Я тоже делал ошибки на старте и осознал их. Переосмыслил многие вещи, и сейчас смотрю на них под совсем другим углом. Я даже представить не могу, как много меня ещё ждёт впереди. Возможно всё, что я говорю сейчас, уже завтра будет выглядеть полной нелепицей. Но это будет завтра, друзья. Тогда я стану мудрее и объективней и мои мысли будут совсем о другом. Но чтобы это произошло, я должен донести до вас то, что знаю сегодня. Такова моя позиция и не судите строго.

И как всегда я желаю вам хорошего настроения, отличного профита, инвестируйте деньги с умом, и до встречи в новых обзорах!

майнинг, hashflare, hashflare.io, sha-256, hashflare пулы, лучший майнер, как майнить криптовалюту, облачный майнинг, hashflare отзывы, hashflare обзор, TerraMiner, hashflare настройка, вклады, hashflare облачный, hashflare io отзывы, hashflare промокод, hashflare калькулятор, hashflare расчёт дохода, hashflare код на скидку, hashflare доходность, инвестиции, заработок в интернете, биткоин, криптовалюта, bitcoin, etherium, эфир, заработок без вложений, заработать, mining, депозит, BTC, ETH, эфириум, nicehash

Помните о рисках инвестиций в Интернете, не вкладывайте заёмные или кредитные деньги. Распоряжайтесь только свободными деньгами, которые не будет так страшно потерять. За ваши финансовые решения ответственность несёте только вы сами и никто другой!

Описание проекта дано сугубо в целях ознакомления и не является прямым призывом к действию. Я не являюсь администратором или создателем данного проекта и не несу ответственность за их действия.

Комментарии к постам могут быть удалены без объяснения причины.

Комментариев нет:

Отправить комментарий