воскресенье, 22 октября 2017 г.

Обзор и сравнение реального облачного майнинга TerraMiner.online. Старт ICO и продажа токенов майнинговой мощности.

Привет, друзья!

Случилось мне сегодня смотреть Youtube и в начале одного из роликов я увидел рекламу, который предлагал купить токены одной из новых майнинговых компаний. Сперва я не обратил на них особого внимания и уже хотел нажать на кнопку «Пропустить», но что-то меня остановило и сперва я досмотрел ролик до конца, а потом и перешёл на сайт компании и зарегистрировался. Компания эта называется TerraMiner и располагается на домене terraminer.online.


Там же на сайте я познакомился с условиями работы в этой компании, но вопросов, как это часто бывает, стало только больше. Как раз сейчас проходит ICO, поэтому я заглянул в их чат Telegram (адрес есть на их сайте), где задал несколько интересующих меня вопросов для прояснения ситуации. Итак, вот то, что мне удалось разузнать у администрации проекта так сказать из первых рук.

Основные показатели проекта TerraMiner

Основное, что нужно помнить, что вы покупаете у компании токены TRM, которые технически приравниваются к хешрейту майнингового оборудования. Это выражается формулой 1 TRM = 1 Mh/s. Эти токены можно продавать или покупать на бирже и таким образом входить или выходить из проекта.

  • Контракт с компанией — бессрочный.
  • Прибыль от майнинга делится 50/50.
  • Все расходы по электроэнергии, аренде и обслуживанию компания берёт на себя.
  • Доход от майнинга выплачивается каждый день в биткоинах сразу на ваш кошелёк.
  • Фермы будут работать с использованием асиков на чипах а4+.
  • Процент прибыли не фиксирован и будет зависеть от сложности сети.
  • В качестве майнера будет применяться программное обеспечение от Nicehash.

Выгодно ли покупать мощность в проекте TerraMiner.online?

Давайте попробуем посчитать на простом примере:

  • Обычная видюха RX580 в среднем выдаёт 25 MH/s.
  • Цена GIGABYTE Radeon RX 580 = 23290 руб в Ситилинке.
  • Вы покупаете 1 MH/s за, допустим, $8.4 доллара.
  • 50% от дохода вы отдаёте компании, фактически стоимость 1 MH/s = $8.4 х 2 = $16.8
  • Теперь сравниваем: $16.8 в рублях это будет $16.8 х 57,5 = 966 рублей.
  • Фактически стоимость 25 MH/s будет равна: 25 MH/s х 966 руб = 24150 рублей.

Что фактически равно стоимости самой видеокарты на данный момент. Если ещё учесть то, что вам не нужно покупать остальные комплектующие (блок питания, райзеры, материнку, SSD, ЦП и т.д.), то такое предложение от компании можно рассматривать как выгодное.
Особенно, если покупать сейчас по $5 долларов за 1 MH/s

Сравнение проекта TerraMiner и сервиса Hashflare по доходности

Другие подробности проекта TerraMiner можно узнать на их сайте или в том же чате Telegram. От себя могу добавить следующее. Я сделал быстрый сравнительный анализ стоимости различных майнинговых мощностей между проектами Hashflare и TerraMiner. Результат представлен на картинке.


Здесь видно, что при одних и тех же первоначальных затратах вы будете получать практически одинаковую прибыль в двух этих проектах. Но, несомненно, основное преимущество TerraMiner — это бессрочность контрактов. Напомню, что не так давно сервис Hashflare перевёл майнинг по алгоритму SHA-256 с бессрочного контракта на годовой тариф.

В общем, я рекомендую вам присмотреться к этому проекту. В свою очередь я пока буду присматривать за их развитием и с выходом каких-то новостей держать вас в курсе событий.

майнинг, биткоин, terraminer.online, terraminer, Hashflare, асик а4+, mining, выгоден ли майнинг, облачный майнинг, бессрочный вклад, криптовалюта, blockchain, инвестиции, заработок в интернете, вложить деньги, заработать, депозит, профит

Помните о рисках инвестиций в Интернете, не вкладывайте заёмные или кредитные деньги. Распоряжайтесь только свободными деньгами, которые не будет так страшно потерять. За ваши финансовые решения ответственность несёте только вы сами и никто другой!

Описание проекта дано сугубо в целях ознакомления и не является прямым призывом к действию. Я не являюсь администратором или создателем данного проекта и не несу ответственность за их действия.

Комментарии к постам могут быть удалены без объяснения причины.

Комментариев нет:

Отправить комментарий